В небольшом, по-европейски уютном немецком городе Аахен, расположенном на границе Германии, Бельгии и Нидерландов, 21 октября закончился «MAXDATA Oktoberfest». Компания MAXDATA (штаб-квартира г. Марль, Германия) собрала в этом городе более 500 своих крупнейших бизнес-партнеров. Кроме красот Аахена в выборе места сыграл роль тот фактор, что именно здесь расположен второй центр MAXDATA – производство ноутбуков и компьютеров одноименной марки.
В деловой части «MAXDATA Oktoberfest» наряду с семинарами, которые MAXDATA проводила совместно со своими партнерами Intel и Microsoft, гостям были продемонстрированы впечатляющие возможности ИТ-предприятия – завод, выпускающий ноутбуки и компьютеры, является одним из самых современных европейских производств. Особое внимание на встрече было уделено второй торговой марке компании – мониторам Belinea, одному из лидеров европейского рынка и №1 в Германии в корпоративном сегменте.
Важным для партнеров компании стало сообщение о недавнем крупном приобретении MAXDATA – известной немецкой сети Yakumo (Якумо). Это событие стало реальным воплощением новой стратегии компании, направленной на усиление своего присутствия на рынке розничных продаж.
«MAXDATA Oktoberfest» не мог обойтись без главных атрибутов знаменитого на весь мир старшего брата – баварского Oktoberfest. Два дня гости и хозяева праздника наслаждались дружественным и непринужденным общением, сдобренным знаменитым немецким пивом и расцвеченным традиционными для Германии танцами на столах. Организаторам удалось воссоздать в Аахене удивительную атмосферу недавно отшумевшего пивного фестиваля. И партнеры расставались в отличном настроении, с уверенностью, что новая встреча друзей-партнеров через год станет еще радостней.
|