Rambler's Top100

Мониторы Belinea

 О производителе
 MAXDATA в ралли Дакар|
 О мониторах
 Минздрав рекомендует
 Стандарты качества
 Награды

Публикации

 Новости
 Статьи

Каталог продукции

 LCD-Мониторы

Сервис

 Условия гарантии
 Сервисные центры
 Термины и обозначения
 Драйверы

Где купить

 Москва
 Санкт-Петербург
 Регионы
 Приглашаем к сотрудничеству

Сертификаты

 Производителя
 Сертификаты

Маркетинговые материалы

Контакты


Поиск по сайту

Подписка на новости

Каналы RSS

RSS Новости
RSS Маркетинговые акции
RSS Новинки


Belinea / Сервис / Условия гарантии

Условия гарантии на мониторы Belinea

На все мониторы Belinea (вне зависимости от их типа CRT или LCD), на всей территории Российской Федерации, их производителем - компанией "MAXDATA Computer GmbH Co. KG", установлен гарантийный срок 3 (три) года. Гарантийный срок исчисляется дня продажи изделия потребителю.

В течение гарантийного срока Производитель бесплатно устранит дефекты Оборудования путем ремонта или замены дефектных частей и материалов на новые, при условии, что дефект возник по вине Производителя. Гарантийный ремонт Оборудования осуществляется только в авторизованных сервисных центрах, имеющих полномочия от Производителя на проведение работ по диагностике и ремонту Оборудования. Замена дефектных частей выполняется Производителем в рамках настоящих гарантийных обязательств на основании письменного заключения сервисной организации, которая принимает на себя ответственность перед покупателем за выполнение соответствующих работ.

Сервисная сеть "MAXDATA Computer GmbH Co. KG" на территории РФ организована по двух уровневой схеме и включает в себя более 160 авторизованных сервисных центров. Все сервисные центры обеспечены необходимой инструментальной базой и укомплектованы квалифицированными инженерными кадрами, прошедшими специальное обучение на базе головного сервисного центра в Германии или на базе официальных партнеров по сервису компании MAXDATA в Российской Федерации, которыми в настоящее время являются:

1. ООО "R-Style Service": г. Москва, ул. Мусоргского 5, корп. 2
2. ЗАО "Бюро Информатизации": г. Москва, ул. Первомайская, 126
3. ЗАО "КДС - Технический Центр": г. Москва, Шелепихинская наб., 18
4. АЦ "СЕРСО": г. Москва, ул. Советской Армии, 5

Прием мониторов Belinea на гарантийный ремонт

Прием Оборудования сервисными центрами в гарантийный ремонт осуществляется только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона. В случае исправлений, подчисток в гарантийном талоне или его утере, а также при невозможности идентификации серийного номера Оборудования покупателю может быть отказано в выполнении гарантийного ремонта Оборудования.

Гарантийное обслуживание мониторов Belinea производится только непосредственно в сервисных центрах.

Срок выполнения гарантийного ремонта Оборудования, как правило, не должен превышать 20 рабочих дней со дня доставки Оборудования в сервисный центр.

Гарантия, установленная Производителем, утрачивается, если Оборудование обслуживалось, ремонтировалось или модифицировалось персоналом, не имеющим полномочий от Производителя, а также в случае нарушения гарантийных пломб.

Производитель не несет ответственности за дефекты и неисправности Оборудования, происшедшие с ним в результате:

- несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации Оборудования;
- неправильных действий пользователя, использования Оборудования не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации производителя
- механических воздействий на Оборудование.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

- неисправности, возникшей в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, молния, и т.п.) или наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.);
- неисправности, вызванной нарушением правил хранения, эксплуатацией с несоблюдением инструкции по эксплуатации или неправильной установкой;
- неисправности, вызванной вмешательством в процесс ремонта Оборудования лиц или организаций, не уполномоченных на это Производителем;
- появления разноцветных пятен вследствие падения, удара или сильного магнитного поля другого оборудования, находящегося в непосредственной близости от Оборудования;
- если заявленный дефект не выходит за рамки технических параметров изделия, установленных Производителем;
- внешних дефектов (явные механические повреждения, трещины, сколы на корпусе и внутри Оборудования, царапины на защитном покрытии ЭЛТ и ЖК-панелей), появившиеся в процессе эксплуатации покупателем или при транспортировке покупателем.

Производитель не отвечает за косвенные убытки покупателя, связанные с выходом из строя и ремонтом Оборудования.

6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40


BestSeller
Belinea 1705
Belinea 1705

    




Замечания и пожелания по работе сайта присылайте на адрес admin@belinea.ru
Ваши вопросы, пожелания и предложения, связанные с мониторами Belinea, присылайте на адрес - info@belinea.ru

версия для печати
Rambler's Top100 Google Page Rank на TestIP.ru Yandex тИЦ на TestIP.ru