Rambler's Top100

Мониторы Belinea

 О производителе
 MAXDATA в ралли Дакар|
 О мониторах
 Минздрав рекомендует
 Стандарты качества
 Награды

Публикации

 Новости
 Статьи

Каталог продукции

 LCD-Мониторы

Сервис

 Условия гарантии
 Сервисные центры
 Термины и обозначения
 Драйверы

Где купить

 Москва
 Санкт-Петербург
 Регионы
 Приглашаем к сотрудничеству

Сертификаты

 Производителя
 Сертификаты

Маркетинговые материалы

Контакты


Поиск по сайту

Подписка на новости

Каналы RSS

RSS Новости
RSS Маркетинговые акции
RSS Новинки


Belinea / Публикации / Статьи

Статьи. Сервис мониторов Belinea в России

28.08.2013

Сервис мониторов Belinea в России

Мониторы Belinea широко известного в Европе производителя – компании Maxdata – наряду с отменным немецким качеством и надежностью завоевали популярность и признательность в глазах российских потребителей, в том числе, и благодаря хорошо отлаженной и эффективно функционирующей системе сервисного обслуживания.

Основной задачей компании Maxdata является достижение в России европейского уровня сервисного обслуживания мониторов Belinea и его развитие. Компания Maxdata осуществляет это развитие, базируясь на следующих основных принципах:
- сопоставимость сервисной сети территориальному и пространственному размаху России;
- учет отличительных особенностей и специфики функционирования существующего в России рынка сервисных услуг;
- уважительное отношение к действующему в России законодательству и пунктуальное выполнение гарантийных обязательств перед покупателями мониторов Belinea в соответствии с духом и буквой российских законов;
- опора на российские сервисные компании, отличающиеся высочайшим профессиональным уровнем в предоставлении сервисных услуг и безупречной деловой репутацией;
- динамичность развития сервисной сети и ее достаточность для быстрого, качественного и бесперебойного обслуживания клиентов;
- целеустремленность, оперативность и оптимальность развития системы сервисного обслуживания мониторов Belinea , обусловленные как прогнозом роста объемов продаж и расширения их географии, так и фактическим состоянием этих аспектов;
- контроль качества сервиса, включающий в себя сбор и анализ информации, поступающей из сервисных центров.

Реализация указанных принципов позволила компании Maxdata за очень незначительное время создать в России сервисную сеть, которая в настоящее время по количеству сервисных центров входит в пятерку самых крупных и разветвленных Belinea является первой маркой мониторов, для которых была введена полная трехлетняя гарантия.

Компания Maxdata намерена и далее развивать региональные сервисные сети, стремясь максимально приблизить сервисные центры к местам продаж и эксплуатации мониторов Belinea и обеспечить тем самым максимальный уровень сервиса своим покупателям.
см. так же: все публикации
6 - 7 - 8 - 9 - 10 - 11 - 12 - 13 - 14 - 15 - 16 - 17 - 18 - 19 - 20 - 21 - 22 - 23 - 24 - 25 - 26 - 27 - 28 - 29 - 30 - 31 - 32 - 33 - 34 - 35 - 36 - 37 - 38 - 39 - 40


BestSeller
Belinea 1705
Belinea 1705

    




Замечания и пожелания по работе сайта присылайте на адрес [email protected]
Ваши вопросы, пожелания и предложения, связанные с мониторами Belinea, присылайте на адрес - [email protected]

версия для печати
Rambler's Top100 Google Page Rank на TestIP.ru Yandex тИЦ на TestIP.ru